Привет! 29 марта я буду выступать на EGC и хочу предложить тебе стать соавтором моего доклада-исследования о том, каким должен быть отдел маркетинга в продуктовых компаниях.

Если у тебя есть мобильное приложение, потрать, пожалуйста, несколько минут и ответь на 15 вопросов. Весь опрос анонимный, ответы нигде опубликованы не будут, только в рамках общей статистики.
Алексей Писаревский, CEO Getloyal
Epic Growth Research
Если вы не хотите раскрывать какую-то информацию, просто не заполняйте, кроме полей, отмеченных звездочкой.
Компания / Название приложения*
Имя и Фамилия
Должность
E-mail
Желательно корпоративный
Категория вашего приложения?
Как вы монетизируете приложение?
Примерный бюджет на маркетинг / продвижение приложения в 2017 году?
Если приложений несколько, укажите суммарный бюджет.
Какой трекер используете?
Если несколько, то напишите основной.
Выберите Топ-3 канала по привлечению трафика на ваше приложение в 2017 году
Сколько человек в отделе маркетинга в штате, которые отвечают именно за продвижение приложений?
Если маркетинг приложения объединен с маркетингом веба, можно прикинуть примерно по загрузке
Какую долю занимает платный трафик по сравнению с органикой?
Какой системой внутренней аналитики пользуетесь?
Используете ли вы какую-либо систему для автоматизации закупки мобильного трафика? Если да, то какую(ие)?
Работаете ли активно с ретаргетингом для мобильного приложения? Если да, то какую долю занимает ретаргетинг в общем бюджете на продвижение.
Если используете ретаргетинг, то какие сервисы использовали для запуска?
Все данные будут использоваться исключительно в ознакомительных целях для подготовки доклада