Epic Growth Conference
Конференция по продуктовому маркетингу о стратегиях и тактиках эпического роста продуктов
24 октября
Epic Growth Conference
Конференция по продуктовому маркетингу о стратегиях и тактиках эпического роста продуктов
Осень 2018
Следующая EGC пройдет осенью 2018.
Оставьте свои контакты и мы сообщим вам о старте регистрации.
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и позволяете нам в дальнейшем отправлять информацию о конференции (спамить не будем).
Пользовательское соглашение.
РАСПИСАНИЕ
Среда, 24 октября
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Регистрация
Welcome-drinks и нетворкинг
13:00 – 13:20
13:00 – 13:20
Открытие конференции
13:20 – 13:50
13:20 – 13:50
5 уроков на пути к 100 млн органических загрузок
Денис Жаданов, VP of Marketing Readdle
В начале сентября одна из самых известных за рубежом украинских компаний, разработчик iOS и macOS сервисов Readdle, объявила о том, что ее приложения были скачаны 100 млн раз. Денис расскажет про путь проб и ошибок, которые привели компанию к эпичному росту.
13:50 – 14:20
13:50 – 14:20
Как построить chat-centric продукт?
Виктор Лысенко, CEO&Founder Osome
На примере Osome — онлайн-помощника для бизнеса, который использует чат-ботов для проведения всех операций — Виктор расскажет про факторы, определяющие успех chat-centric стартапа.
14:20 – 14:50
14:20 – 14:50
Growing your paid user base
Джордж Робсон, Premium Product в Revolut
Revolut один из пионеров применения синергии технологий – финтех и брендинг. Джордж поделится практиками маркетинга влияния и брендинга для премиум-продукта Revolut Metal (металлическая карта с кэшбэком в криптовалюте).

14:50 – 15:30
14:50 – 15:30
Обед от Delivery Club
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Как технологии искусственного интеллекта помогают Aviasales расти
Константин Савченко, Head of Mobile Hotels Aviasales
Искусственный интеллект = увеличение всех показателей по доходам, предсказания цен билетов, анализ отзывов пользователей, оптимизация рабочих процессов и ресурсов в компании. Эти и другие примеры применения AI в Aviasales.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Как выжить при росте 3 раза в год: культура, эксперименты и структура
Михаил Карпов, Co-Founder в ProductCampRussia
Как мы делаем из продактов крутых ребят: стратегия и планирование, в том числе опыт с OKR (цели и ключевые результаты). Децентрализация: культура лабораторий и независимых юнитов.
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
The future of User Experience
Джеймс Батлер, UX Product Designer Booking.com
UX тренды будущего. Стратегии и тактики, которые помогут продуктам адаптироваться под новые реалии и улучшить пользовательский опыт в диджитал-среде.
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Как постоянно и быстро развивать продукт, если этот продукт - еда
Михаил Перегудов, CEO & Founder в Партия еды
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Кофе-брейк
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Бренд-коллаборации в игровой индустрии
Анастасия Афонина, Key Partner Manager в Game Insight
Доклад об уникальном подходе Game Insight к коллаборациям с брендами и селебрити на основе проведения внутриигровых событий.
Настя расскажет про комплексный подход в работе с брендами — объединение продуктовой и маркетинговой составляющих.
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
Как растить маркетинг, не увеличивая стоимость привлечения? От CAC к Profit
Денис Пушкин, Head of Product Marketing Skyeng
Когда компания преодолевает миллиард выручки, перед ней появляются новые вызовы. Для Skyeng — это эффективность привлечения.
Как растить маркетинг, не увеличивая стоимость привлечения? От чего зависит успешность каналов? Как правильно учесть расходы на привлечение в операционном бизнесе? Ответы в докладе на EGC.
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Рецепты роста для диджитализации оффлайна. Истории успеха и разбор ошибок
Роман Абрамов, Директор по продукту CarPrice
Разбор примеров автоматизации и диджитализации от пионеров growth hacking-а в России. Посмотрим, как кратно масштабироваться с помощью оптимизации процессов, мобильной экосистемы, селфсервиса, голосовых технологий и геймификации.
19:40 – 20:00
19:40 – 20:00
Epic Growth Award
20:00 – 23:00
20:00 – 23:00
AfterParty
Вино, шампанское, закуски и DJ
Генеральный партнер конференции
Epic Growth Conference
ВОРКШОПЫ
Практики и кейсы от экспертов продуктового маркетинга
Customer development на практике: куда дальше развивать продукт?

Александр Еремеев,
автор курса CustDev в школе Product.Vision
13:30 - 15:00

Будем задавать правильные вопросы и разберем хаки, позволяющие разговорить пользователей и определить их потребности. Попрактикуем, как правильно интерпретировать результаты интервью и по их мотивам создавать выигрышное решение по развитию продукта.

Почему упали деньги? Проводим аналитическое расследование
Ксения Петрова, Head of Monetisation в Skyeng
15:30 - 16:30

Разберем три истории, когда у компании упали деньги и попробуем как настоящие Шерлоки Холмсы из метрик локализовать проблему и спасти компанию.
Разбор кейсов. Отличаем хороший продуктовый дизайн от плохого.

Алексей Бородкин
, преподаватель в Британской Высшей Школе Дизайна, Product Lead в Росбанк
16:40 - 17:40

На интенсиве раскроем работающие инструменты Product и User Experience Design. На реальных кейсах (в том числе и на ваших) разберем удачные и не очень UX-решения в цифровом продукте.
Кратный рост: где брать крутые гипотезы?
Михаил Трутнев, COO Ultimate Guitar
18:00 - 19:00

На воркшопе мы рассмотрим приемы и практики, которые помогут вам и вашей команде увеличить качество и количество густых идей и принести содержательное изменение ключевых метрик.
Секция воркшопов организована при поддержке партнеров Appsflyer и myTarget.
EGC — ЭТО ПРО ПРОДУКТЫ
750+
400+
С-level
2000
участников
бизнес-встреч
компаний
нетворкинг
РЕГИСТРАЦИЯ

9000 ₽
Посещение докладов
Кофе-брейк
LIGHT
STANDARD
15000 ₽
Посещение докладов
Epic Growth Award и Afterparty
Обед и кофе-брейки
19000 ₽
GOLDEN
Pre-party
Посещение докладов
Epic Growth Award и Afterparty
Воркшопы
Обед и кофе-брейки
Посещение докладов
Epic Growth Award и Afterparty
Обед и кофе-брейки
45000 ₽
HR&AGENCIES
повышение цен 18 октября
One metric that matters
CEO App in the Air

Почему у вас нет будущего без
стратегии?
CEO Prisma
Встроить кратный рост в ДНК
команды
COO Ultimate Guitar

Формула роста мобильных продуктов
CEO Maps.me
Как завоевать американский рынок
CEO FunCorp
Epic Growth Story c CEO Maps.me
Epic Growth Story c Head of
Performance Marketing Delivery Club
Дерзость и задор для быстрого роста
CMO Aviasales
Epic Growth Story c Head of Product
Marketing Skyeng
Epic Growth Story c Product Advisor
Иван Замесин
The three pillars of Product Growth
Head of Growth Recruitee
Как построить команду и процессы
CEO Realtime Board


Эффективный скоринг лидов
CPO PandaDoc
Системное мышление, как главный
драйвер роста
CEO App in the Air

Нужно больше золота
CMO Social Quantum
App growth experiments at Skyscanner
Principal Growth Manager, Skyscanner



Роадмап без дедлайнов
Product Manager Intercom
Pre-party
23 октября с 19:00 в джаз клубе Алексея Козлова пройдет pre-party для участников с билетами Golden. Вас ждет живая музыка от яркой исполнительницы Мари Нжипуакую, неформальная атмосфера и новые знакомства.
Адрес: Маросейка 9/2 "Left Bank".
Организовано Mobio и Getloyal.
EGC PRE-PARTY
Для участников с VIP билетом
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.
СПИКЕРЫ
EGC 2018 AUTUMN
Виктор Лысенко
CEO&Founder Osome
Сингапур
Самый что ни на есть настоящий антрепренер. Сооснователь «Рокетбанка» Виктор развивал блокчейн-направление Acronis, но в 2017 году покинул пост вице-президента и запустил в Сингапуре стартап Osome, онлайн-помощник для бизнеса. Chat-centric, AI-powered.
Денис Жаданов
VP of Marketing, Readdle
Сан-Франциско
Американский Forbes добавил Дениса в топ-30 предпринимателей Европы моложе 30 лет «30 Under 30 Europe» – в сфере технологий. А приложения, которые разрабатывает Readdle, считаются лидером в своей категории с более чем 75 млн скачиваний по всему миру .

Джордж Робсон
Premium Product в Revolut
Лондон

Revolut – самый быстрорастущий финтех-стартап Европы, который еще называют Убером в мире банков. Джордж прилетит из Лондона, чтобы поделиться, как ему и команде удалось представить рынку
новый продукт: бесконтактную дебетовую карту Revolut Metal с кэшбэком в криптовалюте.
Михаил Карпов
Co-Founder в ProductCampRussia
Москва
Миша управлял продуктом в Yandex, руководил мультимедиа-сервисом «ВКонтакте», сегодня Product Director в растущем как ракета Skyeng. Вдобавок, организовал многотысячное сообщество экспертов по продукту из России и Восточной Европы — ProductCamp.
Джеймс Батлер
UX Product Designer, Booking.com
Амстердам
UX-дизайнер с десятилетнем опытом в продуктовом маркетинге. Запускает новые продукты в Booking.com и следит за тем, чтобы пользовательский опыт путешественников был на самом высоком уровне.
Роман Абрамов
Директор по продукту CarPrice
Москва
Роман руководил проектом Auto.ru и Яндекс.Авто. Сегодня возглавляет развитие продукта в онлайн-аукционе подержанных машин CarPrice (той самой компании, которая привлекла $40 млн). Один из первых евангелистов Growth Hacking-а в России.
Константин Савченко
Head of Mobile Hotels, Aviasales
Пхукет
Уже более трех лет Костя управляет продуктом Hotellook mobile app. За это время продукт вырос в 5 раз и попал в список Google лучших приложений России. А его команда была отмечена знаком «Лучший разработчик». Просто продакт-джедай.
Денис Пушкин
Head of Product Marketing, Skyeng:
Москва
Денис создавал продукты в игровой индустрии, был менеджером продукта в Яндекс.Браузере, запускал проекты в Мамбе. Сейчас в Skyeng, где за полгода выстроил с нуля отдел, запустил 4 новых продукта и продолжает развивать продуктовый маркетинг.
Анастасия Афонина
Key Partner Manager в Game Insight
Москва

Настя развивает стратегические отношения с партнерами для крупнейшего международного разработчика мобильных игр Game Insight. Аудитория более 300 млн пользователей по всему миру, широкий спектр выпускаемых продуктов и использование самых современных разработок.
Михаил Перегудов
Миша руководит одним из самых быстрорастущих фудтех-стартапом на российском рынке. С момента основания компания растет как минимум в 2 раза год к году.
Место проведения «Golden Palace»
ул. 3-я Ямского Поля, 15, Москва
EGC в Telegram
Product marketing is here!
One metric that matters
CEO App in the Air
Кратный рост в ДНК команды COO Ultimate Guitar
Дерзость и задор для быстрого роста CPO Aviasales
Как построить команду и процессы
CEO Realtime Board
Эффективный скоринг лидов
CPO PandaDoc
App growth experiments
Growth Manager, Skyscanner
УЧАСТНИКИ
EGC в Telegram
Product marketing is here!
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Mobio (mobio.ru)
Технологическое агентство по мобильному маркетингу. В течение четырех лет мы привлекаем аудиторию в мобильные приложения по всему миру: в России, странах СНГ, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.
Getloyal (getloyal.ru)
Первая в России автоматизированная система ретаргетинга для мобильных приложений. Продвинутые технологии анализа и обработки данных позволяют системе показывать подходящие предложения наиболее ценным пользователям.
AppsFlyer (appsflyer.com)
Ведущая в мире платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики, помогающая маркетологам по всему миру принимать наилучшие решения.
myTarget (target.my.com)
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Delivery Club (delivery-club.ru)
Сервис доставки еды №1 в России. 6500 ресторанов в 94 городах.
DWdesign (dw-design.ru)
Компания разрабатывает и выводит на рынок сувенирной продукции лучшие решения. На EGC за лучшие вопросы спикерам из зала будем дарить power buzzz колонку с зарядным устройством на 6000мач и Bluetooth колонку softsound.
КОНТАКТЫ
ООО «Мобильный маркетинг», 127015, Россия, г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 2 корпус 2, +7 (495) 646-85-95
ОГРН: 1167746620810, ИНН: 7714395269

+7 (916) 722-50-96