воркшопов
для прокачки продуктовых навыков
29 июня
Москва
#Предиктивная аналитика
#Экономика продукта
#Growth hacking
#Мобильный маркетинг
#Мотивация в команде
Воркшоп
Research hacks:
как закрутить пользователей конкурентных продуктов

Чему вы научитесь?
Главная причина смерти продуктов, по данным международных исследований, — разработанный ими продукт или услуга оказываются не нужны потребителю. Не найден Product Market Fit.

Почти половина (42%) стартапов умирают из-за того, что их основатели пытаются решить интересные, но не актуальные для рынка проблемы. К такому выводу в 2018 году пришли аналитики международного агентства CB Insights, изучив прощальные письма основателей и инвесторов более сотни стартапов.

Подобных историй можно избежать, если уделять больше внимания интервью с потребителями перед запуском продукта, считают Дарья Романовская и Максим Маратович. Этот способ помогает найти идеи для продукта, а также дешево и быстро проверить, нужен ли он кому-то, перед тем, как его разрабатывать.

На воркшопе погрузимся в процесс интервьюирования и рекрутинга респондентов. Научимся правильно обрабатывать данные и находить бизнес-ценность.

Чему вы научитесь?
  • Как установить максимальный рапорт;
  • Как находить респондентов, которые придут бесплатно;
  • Как зарекрутить пользователей конкурентных продуктов;
  • Как распознать плохую информацию из интервью;
  • Как увидеть вранье респондента;
  • Какую единственную вещь вы должны записывать на интервью;

Кому стоит участвовать?

  • Продуктовым руководителям
  • Менеджерам по продукту
  • Маркетологам
  • Предпринимателям

Длительность воркшопа: 3.5 часа
Ведущие воркшопа
Максим Маратович и Дарья Романовская
Product consultants
Максим 11 лет занимался продажами и запуском коммерческих проектов: от street food проекта с вафлями до сети ломбардов.
Дарья в это время строила карьеру в крупнейшем банке России через взлом системы KPI, благодаря этому занимая лидирующие позиции по своему направлению.

С 2017 года ребята объединились в качестве продуктовых консультантов. Они не написали ни одной строчки кода, но точно знают, как обойти систему и найти точки роста. В портфолио такие компании как: Эвотор, АльфаСтрахование, ЦИАН, ВкусВилл, Северсталь, ЛеруаМерлен, Спортмастер.
Регистрация
Регистрация
Online Pass
повышение цен 19 июня
10 900 ₽
13 900

  • Онлайн-трансляция всех воркшопов
  • Возможность задать вопрос спикеру
  • Кофе-брейк (бесплатный промокод на доставку)
  • Онлайн-записи всех воркшопов
Заказать билет
Еще больше воркшопов
Вы научитесь:
Управлять
экономикой продукта
Делать 10 экспериментов
в неделю и растить продукт
Мотивировать команду
и избегать выгорания
Предсказывать, когда отвалится юзер, чтобы не дать ему уйти
Рекрутить респондентов на интервью бесплатно
Как работает реклама и как доставать дешевые лиды
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12 Artplay