Воркшоп
Retentioneering и Data Driven Growth Hacking
Чему вы научитесь?
Воркшоп для тех, кто устал плодить воронки для сегментов аудитории и хочет смотреть детально на траектории пользователей, чтобы делать более точные прогнозы и увеличивать LTV.

Как взять все данные о всех действиях пользователей вашего приложения, извлечь из них максимальное количество инсайтов для роста, и не запутаться? Как подключить к этому ML в несколько строк кода, если думаешь при этом как продакт, а не как программист?

Воркшоп про анализ траекторий пользователей, выявление скрытых проблем приложения, предсказание будущих действий и основы dynamic UI в вебе и мобильных приложениях.

Вы узнаете как с помощью графов и наших простых инструментов ML на пользовательских траекториях можно увеличивать конверсии, средний чек и retention пользователей, находить проблемные экраны, оптимизировать onboarding, а также предсказывать и предотвращать проблемные паттерны использования приложения.

Чему вы научитесь?

  • Получите навыки для более глубокого понимания поведения ваших пользователей в приложении;
  • Пользоваться инструментами аналитики и строить графы для определения траекторий пользователей;
  • Разработке realtime решений для вашего бизнеса;
  • Узнаете, как увеличивать конверсии, средний чек и retention пользователей, находить проблемные экраны и оптимизировать onboarding с помощью графов и простых инструментов ML;
  • Предсказывать и предотвращать проблемные паттерны использования приложения.

Кому стоит участвовать?

  • Продуктовым руководителям
  • Менеджерам по продуктовому маркетингу
  • Менеджерам продуктов
  • Маркетологам
  • Аналитикам

Длительность воркшопа: 3,5 часа.
Ведущий воркшопа
Максим Годзи
Founder of Retentioneering
Автор инструментов аналитики траекторий пользователей и руководитель проекта Retentioneering, основатель community Retentioneering, автор курсов по Growth Hacking, GrowthTeam Management и анализу траекторий.

Ранее – руководитель подразделения машинного обучения и аналитики в App in the Air в 2018-2019, соавтор патентов по рекомендательным ML системам в интерфейсах бронирования путешествий, в 2018 проводил реорганизацию аналитики жизненного цикла водителей в «Яндекс.Такси», там же разработал новые технологии аналитики медиа и ТВ рекламы.

В 2014–2017 годах вёл научные исследования в области моделирования клеточного деления в UPENN в США, в 2012–2013 руководил одним из первых российских IT бизнес-инкубаторов InCube, учебно-научным центром в РАНХИГС, в 2010–2012 годах применял ML и глобальную оптимизацию в своих стартапах в области компьютерного предсказания эффективности лекарственных препаратов против ВИЧ.
Регистрация
Регистрация
Online Pass
повышение цен 25 июня
10 900 ₽
13 900


  • Онлайн-трансляция всех воркшопов
  • Возможность задать вопрос спикеру
  • Кофе-брейк (бесплатный промокод на доставку)
  • Онлайн-записи всех воркшопов
Заказать билет
Еще больше воркшопов
Вы научитесь:
Управлять
экономикой продукта
Делать 10 экспериментов
в неделю и растить продукт
Мотивировать команду
и избегать выгорания
Предсказывать, когда отвалится юзер, чтобы не дать ему уйти
Как работает реклама и как доставать дешевые лиды
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12 Artplay