воркшопов
для прокачки продуктовых навыков
29 июня
Москва
#Предиктивная аналитика
#Экономика продукта
#Growth hacking
#Мобильный маркетинг
#Мотивация в команде
Воркшоп
Mobile Growth:
как доставать много
дешевых лидов
Чему вы научитесь?
Давно хотите разнести отдел маркетинга за дорогие лиды? Разберитесь в способах оптимизации UA, чтобы предметно с ними поговорить... и повысить gross profit. На воркшопе узнаете, как доставать много дешевых лидов из платной рекламы.На воркшопе разберёмся, как работает платная реклама и как правильно использовать рекламные каналы для роста пользователей в ваших мобильных продуктах.

В теоретической части разберем логику работы рекламного аукциона:
  • как аукцион регулирует интересы рекламной сети, рекламодателей и пользователей
  • кто получает трафик
  • как получить трафик дешевле и больше
Разберём главную формулу покупки платного трафика в плюс и что из неё следует:
  • как снизить CAC с помощью рекламы
  • как увеличить LTV с помощью рекламы
  • работа с трафиком, с таргетингами, с креативам
Покажу конкретные кейсы, как добывать дешёвые лиды, а в конце воркшопа попрактикуемся в генерации перформанс-креативов.

Кому стоит участвовать?

  • Продуктовым руководителям
  • Менеджерам по продукту
  • Маркетологам
Длительность воркшопа: 3.5 часа
Ведущие воркшопа
Кирилл Макаров
Head of Mobile Growth, Mobio

Кирилл руководит направлением закупки траффика и арбитража в ведущем мобильном AdTech агентстве Mobio. С нуля создал отдел закупки траффика из 25 траффик-менеджеров и 4 дизайнеров. Построил систему подбора персонала, обучения сотрудников, придумал бонусную схему и мотивацию.
Регистрация
Регистрация
Online Pass
повышение цен 25 июня
10 900 ₽
13 900

  • Онлайн-трансляция всех воркшопов
  • Возможность задать вопрос спикеру
  • Кофе-брейк (бесплатный промокод на доставку)
  • Онлайн-записи всех воркшопов
Заказать билет
Еще больше воркшопов
Вы научитесь:
Управлять
экономикой продукта
Делать 10 экспериментов
в неделю и растить продукт
Мотивировать команду
и избегать выгорания
Предсказывать, когда отвалится юзер, чтобы не дать ему уйти
Как работает реклама и как доставать дешевые лиды
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12 Artplay