Воркшоп
Мотивация в продуктовой команде: карты, деньги или два ствола
Чему вы научитесь?
Недостаточно просто собрать команду. Надо уметь решать вопросы сложнее — как избежать выгорания и мотивировать людей; как выплачивать зарплату, основываясь на прозрачных правилах.

Наш воркшоп про подходы к мотивации продуктовых команд, формирования системы вознаграждений и наград. Мы обсудим разные подходы и модели для внутренней и внешней мотивации.

Чему вы научитесь?
  • Узнаете о разнице между внутренней и внешней мотивации команды;
  • Как использовать модель CHAMPFROGS (10 факторов внутренней мотивации);
  • Разработке зарплатной формулы;
  • Правила для вознаграждений и их применение на практике.

Кому стоит участвовать?
  • CEO
  • Продуктовым руководителям

Длительность воркшопа: 3.5 часа
Ведущий воркшопа
Алексей Пикулев
Agile-коуч и Kanban тренер AgileX
Алексей Пикулев — cертифицированный Kanban тренер. Работает c топ-менеджментом и большими продуктами. Фанат системного подхода к трансформации организаций.
Автор канваса доверия, который был переведен на 16 языков мира.
Регистрация
Регистрация
Online Pass
повышение цен 25 июня
10 900 ₽
13 900


  • Онлайн-трансляция всех воркшопов
  • Возможность задать вопрос спикеру
  • Кофе-брейк (бесплатный промокод на доставку)
  • Онлайн-записи всех воркшопов
Заказать билет
Еще больше воркшопов
Вы научитесь:
Управлять
экономикой продукта
Делать 10 экспериментов
в неделю и растить продукт
Мотивировать команду
и избегать выгорания
Предсказывать, когда отвалится юзер, чтобы не дать ему уйти
Как работает реклама и как доставать дешевые лиды
Партнеры
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12 Artplay